Компания "Элит" (ТМ "Ажур") с 15 июля выводит на рынок первое в Украине "объемное" мороженое Le Jour. Его розничная стоимость составит 5 грн.
Новое для Украины мороженое будет производиться на оборудовании фирмы "Тетра-Пак" (Дания), линия RolloFashon спроектирована для автоматического беспрерывного наполнения и замораживания продукта. Технология позволяет производить объемное мороженое любой формы. Так, например, пломбир с кусочками клубники будет выполнен в форме клубники.
По словам представителей компании, во всем мире таких производственных линий две. Первая из них была установлена в Норвегии. Вторая выпущена фирмой "Тетра-Пак" для компании "Элит".
Предполагается, что суббренд Le Jour пополнит линейку продуктов класса "премиум" компании. В настоящий момент премиальные продукты занимают около 15% общих продаж компании, пишет Лига. Представители компании планируют, что вывод на рынок нового мороженого позволит увеличить долю премиум-сегмента в портфеле компании до 25%.
ООО "Элит" зарегистрировано в 2003 году. Производственные мощности компании расположены в Луцке и АРК. На данное время завершается строительство завода в г. Смела Черкасской области. Ассортиментный ряд насчитывает более 75 позиций во всех сегментах.
MIGnews.com.ua
|